ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Руководителям учреждений

Образования. Здравоохранения. Культуры. Ветеринарии. Центра социального обслуживания населения.

Для сохранения уровня социальной поддержки лиц, работающим и проживающим в сельской местности (работники образовательных учреждений, работники здравоохранения, работники культуры, ветеринарной службы, социальные работники), и исполнения Закона Красноярского края «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском Муниципальном районе Красноярского края» № 7-2658 от 18.12.2008 г. Закона Красноярского края «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам, проживающим в сельской местности» № 10-4691 от 10.06.2010 года. Постановление Правительства Красноярского края «Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» № 142-П от 24.12.2009 г.

Руководителям образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, ветеринарной службы, социальной защиты населения предоставить в МКУ «ЦСВ» ЭМР реестр работников, имеющих право на меры социальной поддержки при оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.01.2016 года. Реестр предоставить до 25.12.2015 года с указанием:

  1. Фамилия, Имя, Отчество (полностью),
  2. Занимаемая должность по основному месту работы.
  3. Размер занимаемой ставки по штатному расписанию,
  4. Адрес проживания.

Список выполняется на бланке учреждения с указанием всех реквизитов (адрес, телефон и т.д.) и заверяется подписью и печатью руководителя (лица его заменяющего). В случае увольнения работника, руководителям необходимо в трехдневный срок сообщить в МКУ «ЦСВ» ЭМР о наступившем событии с указанием месяца, числа, года. (по телефону, электронной почтой) с дальнейшим подтверждением о увольнении работника на бумажном носителе, заверенном печатью и подписью руководителя (лица его заменяющего). Реестры отправить на электронный адрес МКУ «ЦСВ» ЭМР Vladimirovaln@tura.evenkya.ru с дальнейшим подтверждением на бумажном носителе.

Для вновь принятых специалистов, до 15 января 2016 года, необходимо предоставить следующий пакет документов: (оригинал, копии)

  • Заявление о предоставлении МСП (установленной формы) Личный документ.
  • Документ, удостоверяющий личность (заверенная копия паспорта) Личный документ.
  • Выписка из финансово-лицевого счета ( домовой книги).оригинал Личный документ
  • Справка о составе семьи заявителя (оригинал) если нет возможности предоставить самостоятельно, то данный вид документа будет оформлен через электронный запрос на администрацию вашего населенного пункта.

  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи указанных в выписке из финансово-лицевого счета (домовой книги), (Заверенные копия: паспорта, свидетельства о рождении ребенка). Личный документ
  • Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки (справку с места работы). Оригинал Личный документ.
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением содержащих сведения о площади жилых помещений (Заверенная копия: ордера, договора социального найма, свидетельства о государственной регистрации права.) Личный документ.
  • Сберегательная книжка (лист, содержащий информацию о реквизитах банка и номер лицевого счета). Личный документ.
  • Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), ИНН (заверенные копии для каждого члена семьи). Личный документ
  • Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц (декабрь 2012.) Личный документ.
  • Справку с места учебы детей (если обучаются в образовательном учреждении) Оригинал Личный документ.

Директор МКУ «Центр социальных выплат» ЭМР Г.В. Кузенова